- Оперативность доставки большого разнообразия грузов на большие расстояния (от нескольких тысяч км);
- Высокая надежность из-за низкой аварийности и гарантия сохранности от повреждения;
- Очень хорошие цены на перевозку по сравнению с другими видами транспорта.
- Логистические разработки по перемещению грузов при участии железной дороги;
- Выработку и согласование схем хранения, консолидации, погрузки, крепления и разгрузки;
- Подготовку и утверждение документов на перевозку согласно правилам и нормам РЖД и МПС.
Полувагон жд подвижного состава
Жд полувагон представляет собой грузовое открытое транспортное средство с высокими бортами. Он достаточно удобен для перевозки большого количества разнообразных грузов, транспортируемых по железной дороге. Основное ограничение, предъявляемое к товару, перевозимому в полувагонах – отсутствие необходимости надежной защиты от атмосферных явлений. Допускается в особых случаях укрытие груза брезентом.Стандартные модификации полувагонов вмещают грузы длиной до 12 метров, ширина которых не превышает 2,9 метра, а высота – 2,3 метра. Внутренний объем вагона варьируется от 73 м³ до 88 м³. Основным преимуществом полувагонов является отсутствие крыши, что позволяет краном или погрузчиком загружать вагон через верх. Некоторые разновидности вагонов снабжены люками в полу, используемые для разгрузки или торцевыми дверями, позволяющими осуществлять погрузку и разгрузку, например, движущейся техники.
Грузоперевозки в полувагонах
Обращаясь за консультацией о перевозке в солидную транспортную компанию, вы должны получить исчерпывающее объяснение от специалиста о том, почему ваш груз перевозят тем или иным транспортом. Основное преимущество использования жд полувагона:- Снижение затрат на перевозку, поскольку это один из самых дешевых вариантов;
- Удобство погрузочных и разгрузочных работ;
- Надежность от повреждений и вандализма;
- Высокая оперативность поставки.
Основные грузы, удобные к перевозке в жд полувагонах
Главное условие перевозки в полувагоне – отсутствие влияния атмосферных явлений на транспортируемый груз. Другими словами перевозят товары, которые не боятся дождя, снега и ветра. Второе очевидное условие заключается в соответствии габаритам вагона.- Одним из самых удобных грузов, показанных к перевозке в полувагонах, являются среднегабаритные изделия промышленности массой не ниже 300 кг, дабы исключить выгрузку без участия крана:
- Строительное и дорожное оборудование, средних размеров машины, компрессоры, прессы;
- Промышленное оборудование заводов, станки, печи, монтажные краны;
- Электротехническое оборудование, трансформаторы, генераторы, подстанции;
- Самыми стойкими к атмосферным проявлениям оказываются изделия из железобетона и металла:
- Строительные панели для стен, балки перекрытий и мостов, всевозможные элементы бетонных конструкций зданий и дорог;
- Изделия металлопроката, разнообразные стандартные профили, трубы и листовое железо;
- Крупногабаритные и тяжеловесные металлические изделия, емкости, резервуары, элементы различных машин и летательных аппаратов;
- Металлический лом и отходы черного и цветного металл производств;
- Удобны для перемещения в полувагонах части модульных зданий и конструкций, произведенных из металла, бетона, пластика и дерева с защитным покрытием, небольшие бытовки, жилые и строительные модули соответствующих размеров;
- Допускается перевозка леса и некоторых полуфабрикатов из дерева;
- Сыпучие и навалочные грузы можно транспортировать без дополнительной тары при условии крупной фракции товара, дабы избежать потерь по дороге и загрязнения жд полотна. В противном случае необходимо дополнительное использование big bag, больших контейнеров из полипропиленовой ткани, грузоподъемностью от 0,3 до 3 тонн и снабженных стропами для разгрузки;
- Разрешается перевозка большинства генеральных грузов в собственной профессиональной упаковке весом от 300 кг.