Портфолио ЖД

Перевозка Кабеля в барабанах на ж/д платформе

Предприятия и компании, занимающиеся коммуникациями в сфере электрооборудования и связи, в постоянном режиме нуждаются в доставках к месту работы большого количества силового, оптоволоконного и других типов кабеля. Транспортировка и хранение кабеля осуществляется в намотанном виде на огромных (до 6-8 метров в диаметре) размеров барабаны. Подобные катушки изготавливают из дерева, металла или пластика, но все их объединяет общее правило транспортировки, спрос на которую достаточно велик в современной экономике.

Правила и особенности транспортировки катушек

Самым хрупким и ненадежным местом у барабана с намотанным на него кабелем является шейка катушки, соединяющая круглые боковые стороны. В связи с этим, если пустую бобину можно положить на «щеку», боковую поверхность, то с намотанным на нее кабелем это категорически запрещается, чтобы не спутать кабель и не сломать катушку. Перевозчик должен соблюдать ряд правил при работе с катушками:
  • Осуществлять хранение, перемещение и транспортировку в кузове машины или ж/д вагоне исключительно в вертикальном положении боковых сторон;
  • Надежно крепить барабаны в транспортном средстве, пользоваться растяжками для крепления к бортам каждой катушки и специальными упорами или подставками, увеличивающими площадь опоры боковой поверхности катушки на дно транспортного средства. Использование башмаков и специально изготовленных подставок важно не только для того чтобы барабан оставался в неподвижном состоянии, но и для того чтобы не сломать пол транспортного средства, поскольку вес в несколько тонн фактически давит на очень маленькую площадь;
  • Распределять груз из барабанов с кабелем в кузове таким образом, чтобы не нарушить устойчивость транспортного средства и избежать опрокидывания. Центр тяжести катушек должен находиться на центральной оси машины;
  • Каждое перевозимое изделие крепить отдельно к полу и бортам транспортного средства и ни в коем случае друг к другу;
  • Погрузку и разгрузку осуществлять с применением манипулятора или отдельного крана. Единственным местом, за которое можно цеплять барабан (при отсутствии специальных колец и крюков), является центральное отверстие катушки, в которую продевается траверса.
При нахождении на трассе, водитель транспортного средства должен избегать резких движений и поворотов, выбирать путь без крутых спусков и подъемов и строго соблюдать скоростной режим и технику безопасности. Как бы надежно не были закреплены бобины в кузове (особенно катушки больших размеров), из-за высоко расположенного центра тяжести, крепления могут ослабнуть, что приведет к аварии.

Перевозка катушек с кабелем

При необходимости разовой или периодической транспортировки барабана с, любого вида кабелем, подходите осторожно к выбору перевозчика. Подобный груз требует повышенного внимания при погрузке и перевозке. Обратившись в транспортную компанию TKSTACK, Вы переложите на плечи специалистов:
  • Выбор транспорта для перевозки, погрузки и разгрузки;
  • Соблюдение всех норм и правил перевозки катушки с кабелем;
  • Оформление и утверждение необходимых разрешений;
  • Осуществление доставки наиболее правильным и быстрым путем.
Кроме нашего внимания и слаженной работы персонала ТК «СТЭК» мы можем предложить себя в качестве надежного партнера на будущее сотрудничество.