Почему в Российской Федерации до сих пор так велика роль железной дороги в грузовых перевозках? Многие более и менее развитые страны мира, чем РФ давно перестали привлекать ЖД пути к перевозке большинства грузов. Ответ прост – расстояния перевозки. Старые железные дороги умирают в маленьких странах. Но цена грузоперевозки с ростом длины пути по железной дороге становится супер конкурентной по сравнению с автомобильным транспортом. Еще большая выгода получается при условии отсутствия необходимости транспортировать груз дополнительными транспортными средствами на погрузку и после разгрузки. Большинство строительной и прочей спецтехники обладает собственным ходом и способно преодолеть расстояние в несколько десятков километров. Применительно к таким машинам, грузовые перевозки по железной дороге отличаются:
Значительной дешевизной (тарифы ЖД в зависимости от километража могут сравниться только с речным транспортом);
Сравнительно маленькими сроками доставки (основные затраты времени происходят в момент подготовки грузоперевозки);
Безопасностью и надежностью (отсутствие плотного трафика и четкое расписание движения).
Большинство стандартной техники, часто нуждающейся в перевозках с объекта на объект, представляют собой негабаритный груз при доставке их автомобильными тралами со всеми вытекающими отсюда последствиями:
Оформление спецразрешений на транспортировку;
Сопровождение Госавтоинспекцией или машиной прикрытия;
Тщательный выбор и предварительная проверка маршрута движения.
Этих и многих других проблем можно избежать, обратив внимание на возможность транспортировки железнодорожным транспортом.TKSTACK приходится часто прибегать к услугам железнодорожников, не смотря на большой личный парк автомобильных тралов. Выгода клиента в цене и сроках поставки груза для нас часто важнее собственных интересов.
Доставка экскаватора Komatsu
Экскаватор Komatsu PC300-8M0 относится к строительным машинам среднего класса. Подобные экскаваторы составляют значительную часть перевозимой спецтехники, поскольку не используются подолгу на одном месте. Габаритные размеры изделия:
Массой 31 тонна, составляют:
Ширина по гусеницам 3,3 метра;
Транспортная высота 3,85 метра;
Габаритная длина в положении для транспортировки 11,2 метра.
По всем размерам негабаритный груз при использовании автомобильного трала, хорошо вписался в размеры открытой платформы, хотя и выступал по ширине с каждой стороны на 15 см. На цене перевозки это не отразилось. Погрузка с пандуса осуществлялась своим ходом. Для доставки на транспортный ЖД узел в Смоленске и перемещения с небольшой станции в Самарской области использовались стандартные низкорамные тралы. Поскольку обойтись без организации мультимодальной перевозки с привлечением трала не удалось из-за низкой скорости передвижения на гусеницах и возможной порчи дорожного покрытия, на выполнение заказа ушло больше трех недель. Этап перевозки при участии РЖД оказался самым быстрым и дешевым. Обращайтесь в TKSTACK, наши сотрудники оптимизируют ваши затраты.